вторник, 14 февраля 2012 г.

С Днём Святого Валентина / Happy Valentine's Day!

Приветики!

Всех-всех поздравляю с Днем Всех Влюбленных!
Любите друг друга, дарите свое тепло ближнему и, самое главное, будьте счастливы!
И не забывайте говорить своим близким, что вы их любите!

Сегодня своё "люблю" я сказала своему любимому мужу открыткой. Теперь могу показать её и вам.
Но начну с упаковки:
В качестве конверта я приспособила пакетик для бутербродов, который скрепила белым шнурочком с сердечком-тэгом:
Все надписи сделаны от руки:

Ну, а теперь можно перейти и к открытке. Вот так она выглядит снаружи:
Фон самодельный - чернилками тонированный.
Купол воздушного шара имеет форму сердца. Здесь я использовала несколько дырокольных сердечек, склееных между собой по одной стороне:
Корзина - это миниатюрная коробочка из коричневого скрапкартона, проштампованого несколько раз штампом-календарной сеткой. Типа плетенная корзина... И тот же белый шнурок, что и на упаковке, держит шар и корзину вместе. Кстати, такие шнурочки я срезаю с одежды купленной в магазине SELA. У них еще и бирочки прикольные - их я тоже сохраняю.

Теперь перейдем к внутреннему оформлению. На титульной страничке есть надпись "Love is...". Внутри продолжается фраза: "...in the air". Что означает "Любовь в воздухе".
И опять мы видим летающее сердце. На этот раз оно порхает на ангельских крылышках, вырезанных при помощи ножей на машинке Cuttlebug:
Конструкция держится на том же белом шнурочке.
Вот такая "валентинка" для моего "Валентина" - любимого мужа Андрея. Он остался доволен...
Чего я и добивалась...
Теперь мой любимый улетел в коммандировку на пару дней в Москву, дети спят, а я сижу за компом и пишу этот  пост. Ничего, скоро мой милый вернется и мы наверстаем то, что не успели сделать сегодня. Будем планировать наш летний отпуск... А вы о чем подумали?..

С открыткой хочу поучаствовать в задании №8 "Любовь без цветов" от блога Сделано в Оренбурге:


Теперь я сказала и показала все, что хотела.
Вам спасибо, что зашли и прочитали.
Обнимаю вас всех.
Пока.

3 комментария:

Shmoilova Oksana комментирует...

Какая интересная идея с сердечком в окошке! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"

Ирина комментирует...

Очень интересная работа!Спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба!

Юлия Бушуева комментирует...

Спасибо, что вдохновляетесь заданиями блога "Сделано в Оренбурге!"

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...