среда, 15 февраля 2012 г.

Весенний цветок / Spring Flower

Приветики!
Как делишки? Как  настроение? Что-то у меня какая-то слабость последнее время. Все как-то хочется в горизонталь. Наверное, авитаминоз под конец зимы развивается.
Хотя периодически сотворяю новую открытку... И всё про весну...
Вот, и сегодняшняя открытка с цветочком - как же хочется тепла и солнышка...
Не буду много писать - смотрите:
Здесь я использовала штампы из набора Simply Floral от Dovecraft и для фона, и для основного изображения, и для круглых элементов слева от цветочка.
Цветочек сделала в своей любимой технике "paper-piecing" из бумаги разных цветов, которую я взяла из набора 12'x12' Design Paper Pack By Leigh Bourne от Dovecraft. Суперский набор, состоящий из 24 цветов, по 2 листа каждого цвета.
Так выглядели элементы перед сборкой:
Мне кажется, что эта фотография объясняет всё и без слов. Листочки, как и другие очень мелкие элементы, стоит вырезать непосредственно перед приклеиванием по двум причинам: что бы их не потерять, и что бы точно знать, какой листок куда клеить (т.к. они не совсем одинаковые, можно запутаться).
После того, как я собрала все элементы цветка воедино, я добавила еще немного "глоссика" и полужемчужинку в серединку.
"Глоссик" добавлен и на некоторые элементы фона.
Вот так все просто.

С этой работой хочу поучаствовать в задании CFC39 от блога CAS-ual Fridays:
Необходимо сделать "простую и чистую" работу в технике "paper-piecing".

Для создания открытки я пользовалась скетчем #47 от блога My Time Made Easy:

На сегодня всё.
Спасибо, что зашли и прочитали.
Пока.

2 комментария:

Karen B. комментирует...

What a beautiful design. And a great paper piecing tutorial as well! Thanks for joining use at CAS-ual Fridays!

Cat комментирует...

What a pretty card and such a gorgeous flower! Thanks for joining us at MTMEPPS!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...