вторник, 7 февраля 2012 г.

Голубой букет / Blue Bouquet

Всем привет!
Сегодня я хочу начать с того, что сообщу правильные ответы на загадки, которые я загадывала вам здесь. Напомню, что  вопрос был о том, кто из нашей семьи раскрашивал какие фигурки?
Iванк@ единственная сделала предположения и оказалась права в том, что дельфинчика раскрашивала Яночка. Я приняла решение, за попытку и смелость наградить её (Iванк@) небольшим поощрительным призом. Iванк@, если ты не против, напиши мне свой домашний адресс с индексом на e-mail, и я обязательно вышлю тебе небольшой подарочек.
А теперь раскрою карты. Итак, Яночка, кроме дельфинчика, раскрашивала еще и колокольчик, и золотую рыбку. Анютка взялась за звёздочку, стрекозу и китика. Андрей преобразил горшочек из простого в вампирский. А я раскрасила развеселую божью коровку.
По поводу фигурок из дыроколов:
Яночка сделала олененка, а Анюта - овечку.
Обидно, что не было других предположений. Вроде бы и пост этот значится в числе популярных (т.е. вы читаете его активно)... Ну, да ладно!..

Теперь перейдем к моей работе. Хочу показать вам одну очень простую открытку, которая сложилась очень-очень быстро.
Вот она:
Из бумаги здесь только голубой и белый скрапкартон. Для фона я взяла штамп из набора Backgrounds от TG Crafts.
Основное изображение - букет:
Его я сделала при помощи штампов из набора Special Florals от Inkadinkado. Это такие себе пазлы, состоящие из двух разных вазочек, наклоненных в разные стороны стебельков (их я использую, когда штампую травку, например, здесь), шести разных по размеру и форме цветочков, облачка из нескольких точек (типа серединок, наверное), двух сердечек, трёх надписей и одного бордюрчика. В общем, набор прикольный и многофункциональный. Мне нравится!
Вазочку я раскрашивала при помощи своей новой игрушки - Dove Blender Pen (я рассказывала о ней здесь) и синих чернилок. И блики получились, вроде бы, не плохо...
Для серединок цветочков я применила стразики на клеевой основе. Лента с люрексом по краю и закругленные углы - вот и всё, что нужно для этой открытки. Я ж говорила, что всё сделала очень быстро. И просто!
На создание этой открытки меня вдохновили два задания.
Первое, это скетч №13 от  блога Scrapbooking Life Style:
Второе, задание 53 (палитра) от блога Less is More:
AQUA
 Ну, тут тоже всё понятно.

На сегодня всё.
Спасибо, что заходите и читаете.
Пока.

5 комментариев:

Mandi комментирует...

Really pretty, like the panel of script
Thank you very much
mandi
"Less is More"

Chrissie комментирует...

This is really sweet Marina.
Thanks so much
Chrissie
"Less is More"

Aileen комментирует...

The little vase of flowers is beautiful and I love the script panel. x

G Peplow комментирует...

Hi Marina, Beautiful card for LIM such a pretty design with the script background and flowers:0)
You have been busy making little animals, cute! Gay xxx

Kathyk комментирует...

Simple and elegant

Kathyk

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...