понедельник, 20 февраля 2012 г.

Интерьерная буква "Ю" / Interior Letter

Всем привет!
В сегодняшнем посте хочу поздравить одну девчушку, дочку моей приятельницы Алины, подружку моей Яночки с Днём Рождения.
Юличка!
С   Д Н Ё М   Р О Ж Д Е Н И Я !
Желаю тебе исполнения всех твоих желаний!
Одно желание  теперь уже одиннадцатилетней девочки я уже исполнила. Я сделала для нее тот подарок, о котором она просила. А именно, интерьерную букву. Подарю её только в среду, т.к. раньше не получается встретиться. Но, думаю, что показать уже могу. Тем более ребенок в мой блог не заходит...
Но начну с упаковки. Представьте, что вы получаете такой пакетик...
...Который, кстати, сделан из упаковки от джинсов Levi's.
Тэг-бабочку я взяла из набора чипбордов Wings D-mensions от Creative Imaginations, покрасила розовыми чернилами и сделала надпись при помощи горячего эмбоссинга и серебрянной пудры.
Такие чипборды я прикупила специально для оформления интерьера комнаты моих девочек после ремонта, кот рый планируется на период летних каникул. Набор большой, состоит из трех листов 30х30 бабочек разных размеров и форм. Также есть и набор с цветочками.
Возвращаемся к пакетику...
С обратной стороны он выглядит так:
Бабочки для упаковки выбраны не случайно.
Хотите узнать почему?
Смотрите...
...В пакетике расположилась буква "Ю" в деревянной коробочке (Shadow Box) соседского производства. Наш сосед делает такие коробочки по моему чертежу на заказ. Думаю заказать ему еще коробочки с ячейками к следующему Новому Году для "адвент-календаря".
Вернемся к моей коробочке... Я покрасила ее акриловой краской (белую смешала с черной до получения необходимого оттенка). Вокруг сделала рамку при помощи жидкого жемчуга розового цвета.
Для фона взяла бумагу розового цвета из запаса "загребущих рук" и при помощи нескольких штампов и нескольких цветов чернил создала свой собственный фон, подходящий к этой работе.
Тут есть и нотки с позрачным эмбоссингом, и завитки, и кляксы, и бабочки разного размера и цвета. Вся эта красота не бросается в глаза, но при ближайшем рассмотрении выглялит мило.
Сама буква - объёмная из нескольких слоев гофрокартона. К тому же приклеена на кусочки того же гофрокартона, которые не видно, но при этом буква смотрится как-будто подвешанная в воздухе.
"Ю" обклеена огромным количеством бабочек разного размера трёх цветов и стразиками на клеевой основе разного цвета.
Бумага, из которой сделаны бабочки, с блеском и тиснением, но весь блеск не возможно передать на фотографии.
Вот такая коробочка с интерьерной буквой у меня получилась. Надеюсь, Юле понравится...

Недавно я делала еще одну подобную коробочку. Процесс снимала на фотик. Покажу потом в своем блоге при наличии свободного времени.

А на сегодня все.
Спасибо, что зашли.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...