четверг, 15 марта 2012 г.

Подарочки для моих девочек / Gifts For My Girls

Всем привет!
Вот, наконец-то, и нашлось время, что бы показать вам подарочки, которые я приготовила для моих красавиц к 8 Марта. Вначале покажу всё это багатство вместе:
Теперь предлагаю рассмотреть всё по отдельности.
Начнем с резиночек для волос:
Я просто ажурно обвязала самые обычные резиночки остатками ниток при помощи крючка.  Сделала два слоя для большей пышности:
В тот же праздничный день они были и примерены. Смотрятся, как банты. Вот, например, на Яночке:
В тот момент, когда я фотографировала старшую дочку, она фотографировала свою младшую сестричку, которая тоже нацепила на себя обновку:
(Не обращайте внимания на сушилку на заднем плане.)

Далее перейдём к обручам:
Я купила тонкие белые обручи и немного полупрозрачных тканюшек. Потом при помощи машинки Cuttlebug и круглых ножей навырезала очень много кружочков.
Сложила их кулечками и приклеила на основу (прорезиненную бумагу) по кругу.
Получился пышный и воздушный цветок, в середину которого я приклеила красивую бусинку-стразик.
Фотография в новом обруче есть только одна. Она сделана в тот момент, когда Анютка устаивала модный показ новых аксессуаров:
(Она немного размыта, но другой пока нет.)
И последний подарочек, самый скраповый. Это органайзер для сережек:
Придумала сама и горжусь этим!.. Для начала я вырезала овалы: белые простые  и разноцветные с фигурными краями. Проделала в них множество разных отверствий: для крепления страничек в виде альбомчика и для крепления сережек на сраничках. Наштамповала разноцветные цветочки так, чтобы отверствия являлись серединками для них. Оформила обложку при помощи картинки вырезанной из листа бумаги, взятой из запасов "загребущих рук". Потом соединила странички между собой и завязала множество ленточек на кольца для придания еще большей красоты.
Девочки решили рассортировать свои сокровища по цветам:
Делали они это долго...
...потому что ассортимент очень большой...
Их коллекция насчитывает около 40 пар...
Я делала органайзер на 50 пар...
Почему у моих девочек столько сережек? Просто они не могут пройти мимо магазина с аксессуарами Clairе's. Каждый раз покупается наборчик, а то и два...
Это фотки, сделанные в процессе организации коллекции...
Вот, как-то так все выглядело в тот праздничный день...
Знаю, что фоток очень много, но так, наверное понятнее, нагляднее что ли...

С органайзером для сережек хочу поучаствовать в задании "Храним украшения" от Первого белорусского блога:

На этом всё.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

2 комментария:

Dasovon комментирует...

Ну ничего себе придумали!!! Здорово))) И количество сережек у модниц впечатляет))) замечтельные подарки)))
Спасибо, что творите с первым белорусским)))

Елена Яшкова комментирует...

Восхитительно придумано! Девочки навернека в восторге!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...