понедельник, 30 мая 2011 г.

Конвертик для "Мишутки в ромашках" / An Envelope for "Teddy Bear in Daisies"

Привет!
Скучали? Я, да! Времени не хватает на удовольствие. Это я о бумажках, ножницах и клее... Но по-немногу делаю что-то. А хочется усеться поудобнее за рабочий стол, и резать, клеить, штамповать... Целый день...
Яночка закончила третий класс. И опять она отличица, лучшая ученица в классе. Позже покажу табель. Мама с папой горды. И готовы кричать об этом на весь мир... Ну, я думаю все родители школьников меня поймут...
А сегодня я с конвертиком для той открытки, которую показывала в прошлый раз. Для тех, кто не видел, показываю кусочек открытки, которая спряталась за конвертик:
А здесь сам конверт:
Андрей задался вопросом: где конверт, а где открытка? Это комплект, который будет дополняться еще некоторыми подарочками. Так что, ждите продолжения...
Конверт делала по скетчу Pretty Patterns #11 от блога МТМЕ:

Материалы и бумага, которые я использовала здесь, всё те же, что и в открытке.
Картинка является компаньоном изображения на открытке:
Все так же порхают бабочки:
 И все еще вьётся зелень:
Здесь добавилась полоска с ромашками, которая должна быть в следующем проекте, дополнении к этому подарку. Заинтриговала? Надеюсь, что да... Я уже начала этот проект, но это не будет быстро, т.к. нужно дозаказать кое-что, но пока пусть это будет секретом или интригой (называйте это, как хотите).
Еще в стадии проекта и заказа материалов и инструментов парочка, нет, даже три больших проекта, которые могут растянуться на все лето, но я так хочу все это воплотить... Аж руки чешутся... Но опять все упирается в нехватку времени.
Ладно, не будем о грустном, ведь столько позитивных моментов впереди.
Спасибо, что читаете мои буквы и печатаете свои. Всегда с удовольствием жду ваши визиты и комментарии.
 На это разрешите откланяться... Пока...

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...