среда, 11 мая 2011 г.

Розовый букетик / A Rosy Bunch

 Всем привет!
Сегодня сделала новую открыточку. Думаю, она вполне может быть предназначена на свадьбу одной милой паре.
Вот такая открытка у меня получилась:

Делала её по скетчу Sketch 114 от блога CardPatterns:

 А так открытка выглядит со вспышкой:


Почувствуйте разницу. Почему-то сегодня не хочет мой фотик передавать реальные цвета.
А реальная палитра выглядит как задание Pretty Palette #8 от блога MTME:
 На этой фотке виден объём:
 Некоторые элементы приклеены на двухсторонние клеевые квадратики. На светлой полосочке тиснение при помощи машинки Cuttlebug папкой Frills от ProvoCraft и полужемчужины на клеевой основе.
 Фоновая бумага из старых запасов, поэтому название набора я не помню.
Отштамповка букетика тоже сегодня из безымянного набора.
 Опять же моя любимая техника "paper-piecing". Наштамповала букетик один раз на белой бумаге и несколько раз на розовой. Круг вырезала машинкой Cuttlebug при помощи круглых ножей Spellbinders.  Из розовой бумаги вырезала каждый цветок по два раза для придания объема. В серединки приклеила полужемчужины. Листики разукрасила акварельными карандашом зеленого цвета.
Все очень просто, но мне нравится. А вам?
Спасибо за ваши визиты и комментарии.

2 комментария:

Irina Pervukhina комментирует...

Мне очень нравится букетик! Красивый! Штампик объемный - совсем другой эффект!

anja curvers комментирует...

Wow great cards love them. Thank you for playing along with cardpatterns.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...