суббота, 21 мая 2011 г.

Ремонт. Часть 4.

Приветики!
Продолжаем ремонт.
Теперь у нас есть уже пол в туалеле:
Мы с Андреем сегодня все вымыли. Красиво смотрится? Ну может, мне так кажется, потому что я знаю, как будет в конце.
А еще у нас есть ванна:
Тут тоже все чисто. Ванночка маленькая - всего 120 см. И название у нее соответствующее - "Малютка" (производство Кировского завода, Россия). Но другая у нас не поместится. Сама ванная комната не большая. Но мы с Андреем и не любители поплескаться в ванной, это все для детей, а им размерчик подходящий.
Поздравляю Веру, которая угадала три основные цвета в дизайне нашего санузла и, соответственно выиграла "Мой маленький конкурс". Вера, жду  Ваш почтовый адрес с индексом на мой электронный адрес mara_ko@ukr.net.
Во вторник должны поставить новые двери. Ждите мой отчет по этому поводу.
На сегодня все. Всех вас обнимаю (да, такое у меня сегодня настроение). Пока.

4 комментария:

Малютина Алёна комментирует...

Марин, а бывает черная фуга?

Віра комментирует...

Ура! Я угадала! Очень интересно посмотреть в завершении на ванну.
А я вот тоже хочу начинать ремонты в комнатах и ​​не знаю с какой стороны подойти ..
Буду ждать с нетерпением сюрприз:) Спасибо!

Марина комментирует...

Алёнка, своим вопросом Вы меня поставили в тупик, потому что ни я, ни мой муж не знали, что такое фуга. А когда поехали сегодня в "Эпицентр" покупать затирку для плиточки, то поняли, что она же есть фуга. Цвета разнообразны. Для пола купили черную. а для стен серебристую (но это такой легкий оттенок, почти белый).

Малютина Алёна комментирует...

уху =))) она самая =))) мы просто бежевую нужного нам оттенка в итоге замешивали сами, а тут черным полом ты меня заставила задуматься)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...