понедельник, 9 января 2012 г.

Календарь 2012. Сентябрь / Calendar 2012. September

Привет всем!
Вот и мороз пришёл в наши края... Сегодня на улице было замечено аж ноль градусов по Цельсию. Вот как...
А мы сегодня совершили семейную поездку в Киевский Планетарий. Как-то так сложилось, что я там еще не была... Андрей уже бывал, но еще со школьной экскурсией. Яночка тоже с классом посещала это место. А сегодня и мы с Анютой побывали. Там оказывается всё обновили (это Яночка заметила). Сам сеанс был расчитан на младших школьников, но наш юный астроном (я имею в виду Яну) ничему новому не научилась, т.к. это были известные для нее факты.

Теперь перейдём к моему календарю. Сегодня покажу вам сентябрьскую страничку:
Так как первые семь страничек я начинала делать вместе с Арт Кухней, то  и теперь продолжаю это делать, только уже вне конкурса. В девятой страничке необходимо было применить школьные мотивы. Этим я и занялась. В качестве этой темы у меня выступили простые математические примеры. Наверное, это мне навеяло скорое поступление Анюты в школу (уже в этом году).
Цифры и знаки я вырезала на машинке Cuttlebug с помощью моих новых ножей Typewriter из картона на клеевой основе. Это оказалось очень кстати, т.к. приклеивать тонкие цифры было бы не очень удобно. Но потом я придумала, что если даже бумага и не на клеевой основе, то можно сначала приклеить с обратной стороны двухсторонний скотч (может даже и объёмный), а потом вырезать.
Фоном для этой странички мне послужила бумага из запаса "загребущих рук". Справа (там, где расположились сетки на текущий и последующий месяца) у меня получилась некая абстракция из перьев и тетрадок:
Перья - это штампы, сделанные на веллуме при помощи горячего эмбоссинга белой пудрой. Тетрадки делала сама. Сначала на их месте были кленовые листочки, но мне это не очень нравилось. Но, как говорится, утро вечера мудренее... Проснувшись на следующее утро, я быстренько все переделала. Получившийся результат мне понравился. И я осталась довольна...
Ещё я зачем-то прилепила там коричневые полужемчуженки, но и это мне нравится.
И Андрею, кстати, тоже... А календарь-то делается для него!
Сентябрьская страничка получилась довольно-таки объёмной и фактурной...
Вот как-то так...

Школьная тема напомнила мне о том, что я забыла похвастаться Яночкиными успехами в первом семестре. Не надо много букв - покажу табель:
Мама и папа довольны!.. Яночка у нас просто умничка!!!

Ну, а на сегодня всё!
Спасибо, что зашли и прочитали всё это до конца.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...