понедельник, 30 января 2012 г.

Пара туфелек / Pair Of Shoues

Морозный привет всем зашедшим!
Жаловаться на мороз еще раз не буду... Вы и так все знаете...

Лучше покажу вам одну женскую открыточку. Вполне возможно, что  я подарю её кое-кому на 8 Марта.
Вот какая открыточка у меня получилась:
Вдохновлялась скетчем №13 от блога Арт Кухня:
По этому скетчу можно сделать любую скрап-работу. Возможно я еще вернусь к нему - уже есть идеи.

А сейчас вернемся к моей открытке. Для фона я выбрала бумагу из набора Material Girl от GCD Studios. Надо сказать, очень прикольный наборчик. Тут есть дизайны и с туфельками, и с сумочками, и с помадками и еще много других дамских штучек.
Туфельки-штампы я взяла из набора Girls Night от Fiskars.
Штамповала я при помощи техники горячего эмбоссинга прозрачной пудрой на цветные чернила (невозможно иметь пудру всех оттенков). Тут есть одна тонкость (подсмотрела где-то на YouTube). Если на цветные чернила  плохо прилепает пудра для эмбоссинга (чернила-то разные бывают), то необходимо сначала покрыть штамп чернилами для эмбоссинга, а потом цветными чернилами. Таким образом, после отштамповки прозрачные чернила для эмбоссинга на бумаге окажутся сверху и к ним хорошо приклеются частички пудры. А так как пудра и чернила прозрачные, то цвет будет хорошо виден (ну, разве что чуть-чуть светлее, очень не существенно).
Отштамповки в моем случае необходимо было закрасить. Здесь я использовала свое новое открытие - Dove Blender Pen. Это прозрачный маркер, наполненный какой-то жидкостью, которая помогает смешивать маркеры на водной основе, цветные карандаши, мелки, чернила.
 Для того, чтобы цвет отштампованных туфелек и раскрашенных частей были идентичны, но светлее на пару тонов, я сделала следующее. На акриловый блок нанесла немного тех же чернил, которыми я штамповала. Потом взяла этот самый чудо-маркер, помазала им по чернилам, сделала несколько штрихов на черновике (цвет с маркера "списывается" с каждым штрихом). Добившись неоходимого оттенка, начала закрашивать туфельки. Повторить несколько раз.  Что бы полностью "смыть" цвет с маркера, необходимо порисовать на черновичке, пока кончик маркера не побелеет. Это очень интересная техника раскрашивания.
Возможно,  я не открыла для кого-то ничего нового. Но для некоторых это точно может быть интересно...

На этом у меня всё.
Спасибо, что заглянули ко мне.
Буду ждать ваши комментарии по поводу полезности моих маленьких скрап-секретов. И еще: напишите, пожалуйста, является ли для вас полезной информация о том, какие материалы я использовала в той или иной работе. Или это пустая трата моего времени?
Пока.

3 комментария:

marusya-dv комментирует...

Спасибо за оч полезную инфу!!!! Открыточка суперская!!!

Віра комментирует...

Ого! Скільки роботи проробила !!! А спочатку і не скажеш. Клас! Дуже подобається :)

Liliya комментирует...

Очень стильная открытка!! Спасибо за участие в задании Арт Кухни! Лілюська ДК

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...