среда, 4 января 2012 г.

Кексик на День Рождения / Birthday Cupcake

Приветики!

Ну, что же выходные продолжаются. Вернее, продолжаются каникулы у Яночки, отпуск у Андрея. А мы с Анютой примазались к ним.
В общем, по нашей семейной традиции конец декабря и начало января проводим время всей семьёй. Вчера девочкам установили новые кровати, сегодня по скидкам пробежались, завтра собираемся заняться тем же (прогуляться по распродажам). Тоже наша семейная традиция.

В перерывах между всеми этими занятиями я выкраиваю время для творчества. Вчера сложила ещё одну открыточку. Такую:
Вдохновлялась скетчем PPS#41 от блога My Time Made Easy:
Помните, я уже играла с этим блогом весной 2011 (не пропуская ни одного задания), потом времени стало не хватать на два задания в неделю. Но тем не менее, вернулась опять туда - очень интересные скетчи в этом блоге (это не реклама, а моё личное мнение).

Вернёмся к моей открытке...
Фоновую бумагу я уже использовала здесь. Фон для кексика (голубой скрапкартон) "прогнала" через Сuttlebug с папкой Swiss Dots.
Сам кексик из набора Cupcakes And More от Fiskars, выполненный при помощи маскировки отдельных элементов. Немного "глоссика" и глитера сверху для нарядности:
Надпись - штамп из того же набора, что и кексики, сделан на полоске в форме банера:
Это всё, что я хотела рассказать по поводу открытки.

Теперь хочу поведать вам, что календарь. который я начала делать в прошлом году, продолжать буду в этом году. Андрей не обижается - всё-таки семь страничек уже готовы... Дам ему пока в таком виде (ну, скреплю, как и планировала, на кольца - потом по мере готовности добавлю оставшиеся странички). Не успела я к Новому Году, что тут поделешь... Так что ждите - позже покажу остатки календаря.

На этом всё.
Спасибо, что заглянули и прочитали.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...