четверг, 3 мая 2012 г.

Пейзаж с велосипедом / Landscape With a Bicycle

Приветики!

А я к вам с новой открыткой. Она не совсем обычная для меня. Она больше похожа на картинку.
Ой, что я тут рассказываю... Лучше покажу...
Вот она:

Дело в том, что я давно хотела штампик с изображением велосипеда. И вот, недавно я нашла такой. Он от Prima. А потом обнаружила задание №27. День Рождения. Велосипед от блога Special Day Cards. И изобразила пейзаж с велосипедом на своей открытке.
Некоторые детальки этого транспорта я подрисовала серебристой гелевой ручкой. Получилось очень похоже.
Эта открытка предназначена для одного мальчика на двенадцатлетие, поэтому здесь есть указатель на "12".
Знак делала при помощи маски (вырезанной от руки). Сверху штампанула циферки.
Фон делала при помощи тонировки чернилками. Наштамповала травку тон в тон. На пейзаже присутствуют разные насекомые из разных наборов штампов. Некоторые из них подкрашены гелевыми ручками для "пущей ляпоты".
Внутренне оформление соответствует теме титульной страницы. И даже повторяет её.
И стихотворное поздравление подходит к сделанному мной пейзажу...

Я осталась довольна своей работой... Хотелось бы узнать и ваши мнения.

А у меня на сегодня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

2 комментария:

Marija Shibanova комментирует...

Очень милая открытка! Спасибо. что творите вместе с SDC!

Natalie Z комментирует...

Очень красивая открытка... Спасибо что участвуете с нами в SDC!
С ув. Наташа...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...