четверг, 24 мая 2012 г.

Открытка для новорожденного / Card For A Newborn

Привет всем!

Я всегда очень радуюсь появлению на свет новой жизни. Хорошо, что наши знакомые, друзья и родственники не останавливаются на одном ребенке, а "работают" над повышением уровнем рождаемости в нашей стране. Для меня момент появления на свет новорожденного - самый трогательный миг. Я даже пускаю слезу в такие минуты...
Скоро, очень скоро должен родиться еще один человечек, которого мы все уже очень любим. Пока больше ничего не скажу... (скажу только, что я не беременная).
К появлению новой жизни я подготовила открыточку. Такую:

Пользовалась очень интересным скетчем от блога Скрап-фантазии:
...но, к сожалению, не успела во время опубликовать, что бы поучаствовать в задании.

Рассмотрим открыточку по частям. Слева у меня банер из собственноручно вырезанных флажков с наштампованными буковками:
А справа все то, что может понадобиться малышу в первые месяцы:
Все эти предметы - чипборды, купленные про запас. Вот и пригодились!.. Их я обклеила разными бумажками: белой, желтой и со звездами (набор Back To Basics II от Dovecraft).
Тэги я тоже сама вырезала ножницами из крафткартона. Потом я их обрисовала белой гелевой ручкой (типа фальшстрочка), вставила люверсы и протянула шнурочек через них.
На бутылочке я еще отштамповала градуировку фрагментом штампа-календарая сетка:
За этим тэгом я разместила ажурную салфеточку. Так нежно...

Далее у нас погремушка:
Ну, и пустышка тоже пригодится:

Хочу поучаствовать в задании-палитре #137 от блога Just Us Girl:

А на этом у меня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

1 комментарий:

Lisa Kind комментирует...

Love this baby card! The colors were perfect for you card! Thanks for playing with Just Us Girls!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...