среда, 2 мая 2012 г.

Свадьба с эмбоссингом / Embossed Wedding

Приветики!
Как делишки? Как отдохнули? Готовы к рабочим будням? Нет? Ну, ничего... Эта рабочая неделя будет коротенькой - скоро опять выходные.

А я к вам сегодня с очередной открыточкой. На этот раз со свадебной.
Почему свадебная? Этому есть объяснения...
Во-первых, давно у меня лежал незадействованным наборчик штампиков Love от Viva Decor, который я купила еще пару месяцев назад. Вот, теперь пристроила...
Во-вторых, недавно увидела задание Perfect Pairs! (Идеальная Пара!) от блога Simply Stampin' Challenge, и у меня возникла ассоциация со свадебной темой...
В-третьих, свеженькое задание Палітра або скетч от блога Шпаківня. Арт клуб. Я использовала и палитру, и скетч...
В общем, если все эти причины объединить, то получается моя открытка...
Вернее, получилась она у меня в голове, а потом собралась очень быстро на моем столе. Здесь я  использовала много гарячего эмбоссинга белой и золотой пудрой, два вида скрапкартона и обрезок белой атласной ленточки.
Получилось то, что получилось... Может быть это не совсем свадебные цвета, но почему бы и нет...
А что вы думаете по поводу этой палитры для свадебной открытки?

А на сегодня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

2 комментария:

veronica комментирует...

well, I think it works!

Tanya Tubloko комментирует...

Кольори досить святкові... Дуже гарна листівочка ))) Спасибі, що надихаєтесь завданням Арт Клубу )))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...