воскресенье, 13 мая 2012 г.

Календарь 2012. Декабрь + Видео / Calendar 2012. December + Video

Привет всем!
Ну, что же... вот и я закочила свой календарь на 2012 год. Вернее, я это сделала несколько недель назад, но только сейчас нашла время, что бы показать его вам.
Начну с декабрьской странички:
В качестве главного изображения на этой странички выступают три пингвина, которых я наштамповала при помощи техники маскировки и раскрасила акварельными карандашами.
Штампик взяла из набора Frosty Friends от Dovecraft.
Понельку с изображением я сбрызнула Shimmer Spritz от Tsukineko. Вроде бы как снег искрится...
От пингвинов в сторону календарных сеток и дальше стелится поземка из снежинок, жемчужинок и завитушек:
В солнечных лучах это смотрится красиво:

А теперь я хочу вам предложить небольшое видео, которое показывает весь объём моей полугодовой работы. Можете просмотреть его здесь, в моем блоге или на моем канале в YouTube.
Ну, что же усаживайтесь подобнее и смотрите:

Понравилось?...
А подробные картинки по каждой страничке можно посмотреть здесь:
Декабрь/December

На это всё.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...