вторник, 26 июня 2012 г.

Моему мужу / For My Hubby

Всем привет!
Вот я опять пропала. Но я не бездельничаю. Я уже много всего сделала. Теперь бы найти время все это показать вам.
Начну с того, что сообщу вам о том, что вчера у моего любимого мужа был День Рождения. Ему исполнилось 38 лет. Много это или мало? Для меня - в самый раз. Он для меня самый лучший в любом возврасте - и сейчас, и  когда я поняла, что влюбилась в него (кстати, 3 июля мы будем праздновать 14летие нашей свадьбы). К тому же мой Андрюша - самый заботливый отец для наших девочек. А еще он хороший хозяин - много чего умеет делать руками, при том, что деньги зарабатывает умственным трудом. В общем, мой муж, на мой взгляд конечно, идеален в любом качестве.
Подарок Андрею я сделала несколько недель назад. Просто попался нам в магазине чемодан (то, что муж и хотел), который по своим характеристикам оказался подходящим для частых коммандировок. Но это сугубо функциональный подарок.
А вот подарок для души - это моя открытка. Я долго думала над сюжетом, а потом меня осенило. И вот, что получилось:
Основа - крафткартон. Фон для основного изображения я раскрашивала чернилками подходящих цветов при помощи водной кисточки.
Дерево вырезала ножом Abroscello Tree от Memory Box в четырех цветах: коричневый для ствола и ветвей, два оттенка зеленого и желтый для листьев в разные времена года.
На первый взгляд все очень просто. Но здесь столько деталей, что можно долго рассматривать и все равно что-то пропустишь. Поэтому предлагаю вглядеться в каждый сезон подробнее.
Итак, начнем с зимы:
Для изображения снега на ветвях и на земле я использовала жидкий жемчуг, который нанесла на акриловый блок, потом добавила капельку воды, смешала воду и жидкий жемчуг и нанесла на бумагу водной кисточкой. Чтобы изобразить снежинки и небольшие сугробики воспользовалась белым контуром по стеклу и керамике.
Далее весна:
Здесь уже и снег расстаял, и небо посветлело. В некоторых местах травка проростает. На ветках появляются листочки и цветы. Цветы я делала при помощи "кроподайла"(меньшего диаметра), белого картона и светло-розового акварельного карандаша. Немного тиснения - и яблоневый цвет получился, как настоящий.
После весны приходит лето:
Небо светлое, почти прозрачное. Земля зеленая от травы. Цвет листьев поменялся, их стало больше... Яблоки поспели. Фрукты тоже "кроподайловые"(с другой, большей стороны). Желтый картон, красный акварельный карандаш, коричневый маркер - и яблоня приносит плоды.
За летом идет осень:
Небо потемнело, листья пожелтели и стали осыпаться. Земля мокрая от частых дождей. Птицы потянулись в теплые края. Они у меня из дырокола шестилепесткового цветка (дыроколите кусочек цветочка, подвигаете на пару миллиметров дырокол и делаете еще один прокол - вот вам и летящая вдали птица).
Но глядя на лицевую страницу открытки, может быть не совсем понятен смысл моей идеи. Поэтому покажу внутреенее оформление:
Коротко, но, на мой взгляд, тут и так все понятно... И не требуется дополнительных слов.

На сегодня у меня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

1 комментарий:

Jeanne комментирует...

I love this card. I just wish I could read your blog. Beautiful!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...