пятница, 15 июня 2012 г.

Вдохновилась Минни Маусом / Inspired by Minnie Mouse

Приветики!
Не прошло и суток, а я опять к вам с Диснеевскими историями.

Но вначале хочу поделиться с вами одной очень приятной новостью. Мои постоянные читатели, возможно, помнят открытку для новорожденного, которую я показывала три недели назад. Так вот чудо рождения свершилось. У нас родился племянник. Если быть точной, то малыш появился на свет первого июня (в День Защиты Детей) в семье брата моего мужа. Назвали нового человечка Георгий. Открытка уже отправлена и получена. Подарок тоже уже подарен. Для малыша (вернее больше для его родителей) мы подобрали укачивающий центр Graco Sweetpeace. Такой:
Желаем Гошику вырасти Настоящим Человеком!

Еще сегодня Анютка записывалась в студии звукозаписи (уже третий раз). Когда соберется песен десять в исполнении нашей "звездочки", то, возможно, выпустим диск не большим тиражем (для родственников и друзей).

И, вообще у меня сегодня какой-то малышовый пост получается. Ведь я хочу показать вам, наконец-то, открыточку, анонсированную несколько дней назад. Она предназначена для маленькой девочки, которая тоже много значит для нас.
Вот, собственно говоря, и открытка:
А представляет ее Minnie, новая игрушка моих девочек, купленная во время прибывания в Диснейленде. У этой пластмассовой малышки семь платьев (из какой-то прорезиненной пластмассы), столько же пар обуви, еще немного шляпок-бантиков и других аксессуаров. Набор потрясающий! Качество тоже на высоте, что меня очень радует. Девочки очень много времени провели, переодевая Мышку и подбирая ей туалеты на все случаи жизни.
Я же провела совсем не много времени, собирая эту открытку.
Прежде всего мне помог скетч №5 от блога Зроба Сам(а):
А еще по счастливому стечению обстоятельств в моей коллекции штампов оказались горохи (точки-кружочки) разных размеров. И применив технику горячего эмбоссинга, я сделала две фоновые бумажки: красное на белом и белое на красном.
Так же здесь, на мой взгляд, удачно пришелся кружевной бордюрчик. Штамп-надпись сделан в технике горячего эмбоссинга.
Силуэт головы Минни вырезан на машинке Cuttlebug при помощи двух круглых ножей. И недавно купленная мной лента в горохи ("шоб було" - люблю я такую расцветочку) оказалась, как нельзя, кстати, что бы сделать бантик для Мышки.
А еще хочу похвастаться своей недавней находкой. Это штамп-надпись, который я поставила на последней страничке этой открытки:
И поближе:
Суперовый, правда?..

Ну, что же, с писаниной на сегодня заканчиваем... Переходим к видео. Вчера я начала серию роликов про время, проведенное нами в Диснейленде. Правда, и позавчера я кое-что показала, но то было не серийное...
Сегодня будет продолжение, т.е. вторая часть прогулки по Disneyland Park. И, как всегда, вы можете посмотреть видео здесь или прогуляться на мой канал в YouTube.
Желаю вам приятного просмотра...

А на сегодня у меня все.
Спасибо, что заглянули. Буду ждать ваши комментарии.
Пока.

1 комментарий:

Sandy Ang комментирует...

such a cute card

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...