четверг, 14 июня 2012 г.

Снова про Диснейленд / And More Disneyland

Всем привет!
Сегодня я опять не готова показать вам открытку. Не успела сфотографировать при нормальном освещении. Зато успела сводить детей в кинотеатр на мультфильм "Мадагаскар 3" в 3D. Еще мы сегодня покушали вкусненькое мороженое. За это холодное лакомство мои дети и любят лето (в холодное время года я им такое не даю - берегу горлышки).
Сегодня хочу показать вам очередное видео с нашей поездки. Здесь и здесь я уже кое-что рассказывала о нашем туре в ЕвроДиснейленд. Всем прочитавшим будет проще понять, что происходит на экране. Итак, сейчас я готова показать первую часть про Disneyland Park. Будут еще две, наверное.
Этот клип, как обычно, вы можете посмотреть на моих страничках или на моем канале в YouTube.
Больше сегодня показать и рассказать мне нечего. Поэтому буду прощаться.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...