вторник, 12 июня 2012 г.

Я вернулась / I Came Back

Привет!
Не уверена, что многие, но надеюсь, кто-то заметил мою пропажу и задался вопросом: "а где это она подевалась?".
Последняя моя запись была 24 мая. Потом я была очень занята. Чем?
В начале был концерт, посвященный Дню Киева, на Певчем Поле, в котором принимала участие Анютка. После этого она пела на празднике ко Дню Защиты Детей в детском саду.
А после этого я была озабочена сборами в дорогу. Поездка была не долгой - 4 дня, но она требовала тщательной подготовки.
Планировала сразу по приезду выложить коротенькое видео, ярко характеризующее место нашего путешествия, но все это занимает много времени, а я на столько соскучилась за блогожизнью, что решила показать вам видео потом (и, возможно, не одно). Сегодня же предлагаю для просмотра несколько фоток.
Итак, 4 июля очень ранним утром (можно даже сказать, ночью) мы проснулись и отправились в аэропорт Борисполь. Сели в самолетик и полетели:
Да, в этот раз мы были без нашего папика, так как он очень занятой человек и не может себе позволить себе две развлекательные поездки за одно лето (он отдал предпочтение отпуску у моря, который запланирован на вторую половину лета).
И, конечно же вам интересно, куда же мы полетели...
Ответом на этот вопрос станет следующая фотка:
Догадались? Да, это EuroDisneyland в пригородах Парижа.
Мы просто с первых же минут окунулись в эту волшебную атмосферу, которая не отпускает нас до сих пор.
Правда, с погодой нам не повезло. Было холодно, пасмурно, а иногда и дождик накрапывал. Но это не мешало нам веселиться с утра до ночи.
С этими веселыми мышатами я провела целых три дня:
Маленький мышонок перед поездкой потерял свой первый зубик, но это не мешало ему широко улыбаться и радоваться жизни:
А Яночка, на правах высокого человечка, смогла прокатиться на всех страшных горках (Анютка не везде проходила по росту). При этом она (Януся) щедро делилась с нами своими впечатлениями прямо на выходе с аттракциона, где мы ее поджидали:
Весело и интересно было всем. Например, пока Яночка каталась на подобного рода горках-перевертышах:
...Анютка фоткалась на фоне доброго динозаврика Рекса:
Вернее, под ним...
Фотографий с девочками еще много. Не буду пока вас утомлять. Скажу лишь, что на всех фотках в глазах веселые чертики и конечно же улыбки до ушей.
На меня не забываемое впечатление произвело световое шоу, которое мы посетили в последнюю ночь:
Фотка не очень удачная, но позже будет видео...
После трех дней в Диснейленде мы поехали в Париж (всего лишь на один день). Мы остановились в гостинице, расположенной на привокзальной площади:
Я курила на балконе и балдела от Парижского движения. Кажется, что там, на дорогах, какая-то абракадабра, но тем не менее ни одной аварии я так и не увидела, хотя казалось, что все к тому идет.
В Париже с погодой нам опять не очень-то повезло, и мы попали под сильнейший дождь. Но потом выглянуло солнышко и мы увидели Триумфальную Арку не из-под зонтика:
Мы пошли на пешую прогулку по Парижу. Наш папик в шоке, сколько мы протопали ножками. Но после Диснейленда мы даже не почуствовали это расстояние.
Далее мы пошли в сторону Сены и вышли прямо к Эйфелевой Башне:
С этого берега у меня не получилось захватить всю башню целиком и мы перешли реку по мосту. Тут тоже башня не целиком, но мне нравится композиция:
Потом Яночка пробовала себя в качестве фотографа:
 Тоже не очень удачно... А вот Анютка оказалась настоящим мастером фотодела:
Далее мы решили уже передвигаться на метро. И доехав до нужной нам станции, обнаружили очень прикольную кондитерскую, где отведали очень вкуснючих пироженок:
Они к тому же оказались не дешевыми.
Но я осталась довольна, т.к. план по прогулке в Париже на этом был выполнен, и мы отправились в гостиницу, что бы поскорее лечь спать перед ранним подъёмом на следующее утро.

А на следующий день рано утром мы уже были в аэропорту Шарля-де-Голя. И спустя несколько часов уже встретились с нашим папой в Киеве. И первым делом сказали ему, как мы за ним скучали, и что через пять лет мы хотим повторить эту поездку вместе с ним (как раз Анютка дорастет до нужного роста, что бы кататься на всех аттракционах).

На этом мой рассказ не заканчивается. Еще будут видео, планирую сделать миник... Да и вспоминать что-то интересное буду. Например, сегодня я сделала открыточку, на которую вдохновилась, думая о нашей поездке в Диснейленд (на днях покажу).

Вот и все на сегодня.
Спасибо, что дочитали до конца этот длинный пост.
Если у вас будут какие-то вопросы, задавайте. С удовольствием на них отвечу.
Пока.

4 комментария:

natashka комментирует...

Девченки-мышата - просто супер!!! Такие задорные!

marusya-dv комментирует...

Суперские выходные!!!!! Фотки класные, детки отпад!!!

Марина комментирует...

девочки, спасибо за приятные комментарии в сторону моих девочек! Они у меня действительно классные!

Yana Smakula комментирует...

клас! дуже класно відпочили! 3 дні в діснейленді це ж просто мрія :)
з поверненням!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...