пятница, 18 ноября 2011 г.

Открытка-кексик / Cupcake Card

Всем привет!
Сегодня День Рождения у моей самой близкой подруги и крёстной моей Яночки - Олечки. И я хотела бы поздравить её со страницы моего бложика.
Дорогая моя подруженька!
С Днём Рождения!
Знаю, что Олечка уже получила мою открытку, и поэтому могу теперь показать её и вам. Вот она:
Этот кексик сделан из бумаги из разных наборов. Но конструкция у него такая же, как и у вазона с цветами, который я сделала для мамы Андрея, у которой, кстати, сегодня тоже День Рождения! Лариса Николаевна, с Днём Рождения!
Вернёмся к конструкции кексика:
На внутреннем клапане с одной стороны напечатано стихотворное поздравление, а с другой стороны наштампован кексик, подобный общему виду открытки:
Немного деталек:
На верхушке, вырезанной на Cuttlebug, полужемчужинки на клеевой основе, изображающие шоколадную крошку, и вишенка, покрытая "глоссиком".
А для нарядности кексик обвязан атласной ленточкой, к которой крепится бирочка с надписью-поздравлением:
Пуговичка на бантике из "бабушкиного сундука" (старая уже).
Вот такая вкусная открытка у меня получилась.
На сегодня всё.
Спасибо, что заходите и читаете.
P.S.: Оказывается, что сегодня еще День Рождения у Микки Мауса и Деда Мороза. Утром по телевизору услыхала.
Пока. Обнимаю всех вас.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...