вторник, 22 ноября 2011 г.

Календарь 2012. Май / Calendar 2012. May

Всем привет!
Помните во вчерашнем посте я показала кусочек майской странички для интриги? Так вот сегодня раскрою карты и покажу страничку полностью.
Но для начала скажу, что тема данного месяца по версии блога Арт Кухня - "Дача" (всё, что связано с дачей, открытие дачного сезона). Дачи у меня нет, и не планируется. Не моё это... Поэтому видение этой темы у меня раскрыто лишь из воспоминаний детства (у дедушки была дача) и отрывочных рассказов знакомых...
Такая страничка у меня получилась:
В моём представлении дача - это природа, свежий воздух и работа в земле.
Где-то надо вскапать, что-то  посадить, полить и т.п.
Природу изображают штампы Feathered Friends от Dovecraft, исполненные в технике "paper-piecing", и Special Florals от Inkadinkado. А работу - тачка, лопата и лейка, которые я сконструировала самостоятельно из обрезков разной бумаги при помощи разных ножей, машинки Cuttlebug, дыроколов, фигурных ножниц и серебрянного контура (гвоздики).
Тему природы продолжает и стайка птичек, сидящих на проводах между месяцами текущим и последующим.
Фоновую бумагу взяла из запаса "заребущих рук".
Вот и всё по поводу майской странички.

Оставляю вас с отрывком следующего месяца.
До скорых встреч.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...