среда, 9 ноября 2011 г.

Новогодняя открытка #8 / New Year Card #8

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам очень простую открытку, которая собралась очень-очень быстро. Её можно использовать как тиражную открытку. Т.е. если вы делаете много открыток (что бы никого не обделить), то эта открытка подходит как нельзя кстати. И,  на мой взгляд, выглядит элегантно.
Меньше слов - больше фото. Вот такая открытка у меня получилась:
Как вам?
Идею я подсмотрела здесь.  Можно сказать - "слифтила".
Ёлочные игрушки сделаны при помощи дырокола от Dovecraft. Внутри них снежинки, сделанные дыроколом от Fiskars. Потом я сделала тиснение этих игрушек папкой D'vine Swirls  на машинке Cuttlebug.
Под получившиеся фигурные украшения я приклеила круги из фольги при помощи объёмных клеевых квадратиков и стразики на клеевой основе.
И "подвесила" эти шарики на узкую золотистую ленту, купленную в обычном швейном магазине.
Надпись сделана при помощи золотой пудры для эмбоссинга.
Вот и всё! Получилось очень просто! И, на мой взгляд, торжественно.
Спасибо, что заходите и читаете.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...