понедельник, 21 ноября 2011 г.

Календарь 2012. Апрель / Calendar 2012. April

Всем приветики!
У кого - что, а у меня - апрель... В смысле страничка календаря апрельская. А это значит, что уже третья часть сделана (33,33333...%). Может много, может мало, но работа движется - и это хорошо!..
А вот, собственно, и страничка:
Блог Арт Кухня для апрельского этапа предложил в качестве темы Пасхальные мотивы. У меня в коробочке с штампами не было ничего на эту тему, поэтому я взяла во временное пользование Пасхальные штампики (названия не знаю) у моей приятельницы Алины. Алина, спасибочки! Из комбинации разных штампов получилась такая абстракция:
Здесь я применила разные способы раскрашивания: и акварельные карадаши, и маркеры, и "paper-piecing". Здесь и "глоссик" на яйцах, и объёмные клеевые подушечки под яйцами, и стразики на завитках. Вот посмотрите, как это смотрится немного под углом:
Фоновую бумагу для этой странички я взяла из запаса "загребущих рук".
А так я оформила пространство между месяцами текущим и следующим за ним:
Завиточки и бабочки продолжают тему основного рисунка.
Качество фотографий оставляет желать лучшего, но ведь на улице ноябрь (а не апрель), и солнышка не дождешься...
Если вы еще не видели предыдущие странички, то их можно увидеть тут: Январь, Февраль и Март.
А для интриги покажу кусочек майской странички, которая уже готова и ждёт, когда же я её опубликую на страничках своего бложика:
Вот и всё на сегодня.
Спасибо, что заходите и читаете мою писанину. Приходите еще - будет интересно...
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...