четверг, 24 ноября 2011 г.

Календарь 2012. Июнь / Calendar 2012. June

Всем привет!
Продолжаю показывать свой календарь. Вернее не мой, а Андрея... Но сделанный мной. О, как завернула...
Сегодня покажу июньскую страничку. В этом месяце родились мы с Андреем с разницей в четыре года без пяти дней (я младше!!!).
Для июня блог Арт Кухня предлагает использовать в качестве обязательного элемента много разноцветных цветов.
А так как у меня в этом месяце День Рождения, то цветов не просто много, а целый водопад из цветов.
Так происходит и в реальной жизни. Андрей всегда закидывает нас с девочками цветами. Те, кто часто бывают у нас в гостях, знают, что у нас дома всегда есть живые цветы.
Штампы для водопада из цветов я взяла из набора Cupcakes and More от Fiskars.
Вазончик я приподняла при помощи объёмных клеевых квадратиков. Цветочки раскрасила акварельными карандашами. Некоторые цветы наштамповала отдельно, приклеела сверху уже наштампованных и покрыла "глоссиком" для дополнительной фактуры.
В правой части странички распустились цветочки со схожим дизайном и расцветкой, вырезанные  ножом Flowers & Stems от Sizzix на машинке Cuttlebug. Серединки залиты "глоссиком" (люблю я это дело...).
Наши Дни Рождения помечены на календарной сетке цветочками.
Вот и всё по этой страничке.
Буду делать июльскую. Уже и задание по этому поводу есть... И идея хорошая созрела у меня в голове... Осталось только волотить её в жизнь...
Спасибо, что заходите и читаете.
Пока.

1 комментарий:

Малютина Алёна комментирует...

я уверена, что это будет супер календарь) пока что мне больше всего нравится май.... но впереди еще целых полгода)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...