суббота, 24 марта 2012 г.

Календарь 2012. Ноябрь / Calendar 2012. November

Всем привет!
Как вам погодка? А как настроение? Я уже как-то активнее стала себя чувствовать... То ли солнце дало свою энергию, то ли общий массаж, курс которого я решила пройти этой весной... В любом случае все к лучшему! Так, глядишь,  и календарь закончу скоро (это я пошутила).
Сегодня хочу показать вам предпоследнюю, ноябрьскую страничку моего календаря. Вернее, календарь Андрея, но делаю-то его я. Предыдущие странички вы можете посмотреть по ссылке "календарь".
Календарь я делаю в рамках Новогоднего марафона (знаю, что смешно об этом говорить в конце марта) от блога Арт Кухня. Только ссылка на этот блог уже почему-то не срабатывает. Но я помню, что основными элементами ноября должны были бы стать зонтик и листочки. Вот, что получилось у меня:
Тяжело работать над осенней темой, когда весна только начинается. Но когда я сделала фон для основного изображения, то вся семья безошибочно назвала "осень".
Фон я делала так. Сначала на акриловый блок нанесла необходимые цвета чернил. Далее при помощи водной кисточки нанесла горизонтальные полосы чернил, разбавленных водой, на бумагу, изображая осеннее небо. Потом изобразила голую и мокрую осеннюю землю. Светло-желтым цветом пометила солнце, которое хочет пробиться сквозь тучи. На мой взгляд, получилось реалистично... А как вам кажется?
Зонтик вырезала от руки. За основу взяла изображение, найденное при помощи поисковика Google:
Чтобы сделать зонтик объёмным я приклеила верхнюю его часть при помощи объёмного двухстороннего скотча. Посмотрите, зонтик как-будто уносит ветром:
Для фона странички и для зонтика я взяла лист бумаги из набора MeLODY RoSS от g.c.d studios. Только для нижней части зонтика я использовала обратную сторону того же листа.
Листики надыроколила из обрезков бумаги, которых у меня уже много накопилось (надо же утилизировать), при помощи дырокола, который куплен в магазине для художников за 16 гривень (2 доллара). Там еще и не такие чудеса можно найти - потом, по мере создания новых работ, буду рассказывать, какие материалы или инструменты я там покупаю.
Листики я немного подсогнула, тонировала края чернилками и приклеила при помощи клеевых точек и объёмных клеевых квадратиков:
В некоторых местах я сделала капли дождя "глоссиком". Видите, дождь начинается?
Работала я с удовольствием. И надеюсь, что вам тоже было интересно рассматривать мои фотки...

На сегодня все.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...