четверг, 22 марта 2012 г.

Открытка для меломана / Card For Music Lover

Приветики!
Сегодня хочу показать вам свою новую открыточку. Как вы поняли из названия поста, она предназначена одному меломану. А кому именно, я пока сказать не могу, вдруг он заглянет ко мне в блог.
Делала ее по скетчу №25 от блога Апельсиновый Ёж:
Центральным рисунком выбрала веселую гитарку:
Раскрасила её акварельными карандашами. Некоторые элементы выделила гелевыми ручками с глитером. Добавила бегающие глазки.
Такую веселую гитарку нашла через поисковик Google. Делюсь картинкой и с вами:
...Вдруг кому-то пригодится...
Звёзды я вырезала от руки, наклеила меньшую на большую и покрыла клеевым глитером:
Покажу вам также и внутреннее оформление открытки:
Полосатую бумагу я взяла из набора MeLODY RoSS от g.c.d studios. Остальная бумага - это скрапкартон из разных наборов.
Внутри я также наклеила звезды для того, что бы тематически объединить внутреннее и внешнее оформление.

Вот и все на сегодня.
Спасибо, что заглянули.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...