четверг, 29 марта 2012 г.

Пасхальная открытка / Easter Card

Всем привет!
Что-то я давненько вам ничего не показывала. Занята была... Анютка болеет с воскресенья, занимаюсь Яночкиным слухопротезированием (уже третий раз), планирую летние поездки (у нас их планируется две. Пока ничего больше не скажу...). Тут еще и о ремонте пора задуматься... В общем, забот - вагон и маленькая тележка...

Но все равно я нахожу время, что бы пошуршать бумажками хотя бы два раза в неделю. Вот, сотворила вчера очередную открытку. На этот раз Пасхальную. Не уверена, что будут еще...
Ладно, смотрите, что у меня получилось:
Для основы я взяла крафткартон и переднюю панельку пропустила через Cuttlebug при помощи папки для тиснения с милыми цветочками, которая была в комплекте с моей чудо-машинкой. Для фона неба и травы взяла бумагу из набора Midsummer Romance  от немецкого производителя Max Brigmann Kg, который мне передала моя кума Олечка через своего мужа Олега, который был проездом в Киеве (надеюсь, я понятно объяснила?).
Смотрите, я еще сегодня умудрилась лучи солнышка словить:
При создании открытки я пользовалась скетчем Сard Patterns Sketch 158 от блога Сard Patterns:
Корзинку я вырезала при помощи овальных ножей на Cuttlebug. Яйца - это контурные наклейки (упаковка не сохранилась), наклееные на белый скрапкартон и раскрашенные маркерами при помощи акрилового блока, воды и кисточки. Если кому-то интересно будет, могу показать, как это делается.
Надпись сделала при помощи горячего эмбоссинга и серебрянной пудры.
По поводу Пасхальной темы открытки хочу поучаствовать в задании Timeless Tuesday #162 "Easter" от блога Flourishes:
Небольшие детальки завершили мою работу. Например, акценты белой гелевой ручкой, парочка полужемчужинок, маленький бантик, завязанный при помощи модных нынче веревочек twine из коллекции Tea Party от Dovecraft.
Еще я добавила в корзинку салфеточку - кусочек ажурной салфеточки (подставки для чашки). Ну, и парочка дырокольных бабочек подходяшего цвета завершают список элементов.
В данной работе я решила закруглить верхние уголки - так красивее смотрится. И вспомнила про задание 12. Открытки с закругленными углами от блога Зроби Сам(а):
Хотите посмотреть внутреннее оформление открытки? Пожалуйста:
Все выдержано в том же стиле, что и первая страничка. И использованы те же материалы.

Кстати, хочу похвастаться и порадоваться за Яночку. Она получила вчера свой Smash Book. На данный момент она заполнила уже 5 страничек (благо каникулы в украинских школах). Ребенок балдеет от процесса. А я хочу сделать себе такую же прикольную вещь собственноручно. Уже даже наработки есть...

На сегодня это всё, что я хотела сказать и показать.
Спасибо, что зашли.
Пока.

1 комментарий:

Anna-Karin комментирует...

Very cute Easter card. Love the look of the egg! Thank you for playing along at Card Patterns!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...