четверг, 8 марта 2012 г.

С Праздником Весны! / Нарру Spring!

Всем привет!
Давненько я ничего не писала, но сегодня не могла остаться в стороне, потому что хочу поздравить вас всех, мои милые читательницы,
С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!
Хочу пожелать вам огромного счастья, успехов во всех ваших начинаниях, весеннего настроения и творческого вдохновения!
А еще хочу пожелать вам таких же забот, какие были у меня и моих девочек с утра. Меня интересовал вопрос: какие цветы в какую вазу поставить?..
И всё это происходило еще перед завтраком...
Девочек интересовал вопрос: какой обруч, из тех, что сделала мама, выбрать себе?
В какую игру поиграть сначала?
И что там, среди многочисленных подарков, они еще не заметили?
В общем, подарков у девочек было много... Только от мамы было аж пять штук подарков. Потом обязательно сфоткаю и покажу.
Я же получила свои подарки раньше, т.к. заказывала их постепенно и заранее. Среди них: доска для сгибов  и круговой резак от Marta Stewart, Crop-o-Dile и клеевой пистолет. Осталось только раздобыть пресс для штампов от Fiskars. И тогда я буду полностью счастлива!..

Перейдем от фоток праздничного утра к открытке, которую я сделала несколько дней назад, но еще не успела показать.
Сделана очень просто, поэтому особенно описывать нечего... Чипборд с мишкой и шариками взят из запасов "загребущих рук".
Вдохновлялась скетчем SSSC153 от блога The Sweetest Thing...:

Вот и все на сегодня.
Еще раз всех с праздником!
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...