воскресенье, 18 марта 2012 г.

Подарок для крестницы / Gift For Goddaughter

Всем привет!
Наконец-то, пришла весна!.. Самая настоящая! В выходные в Киеве было солнышко, и температура воздуха поднялась аж до плюс 16 градусов. На мой взгляд это тепло на север привезли наши кумовья с юга Украины, из Николаева. Они прехали к нам в гости на выходные. Для их маленькой Аринки, Андрея крестницы, которую, к моему сожалению, они не взяли с собой, я приготовила маленький рукодельный подарочек (помимо того, что мы отдали еще и ящик с Барби, и другие игрушки, из которых выросли наши девочки, и немного прикольных вещичек, из которых выросла Анютка).
Ну, не буду вас томить...
Связала я для малышки резиночки по образцу тех, что я делала для моих девочек, только более нежные (Аришке всего два с половиной годика).
Здесь была моя первая проба ввязывания бусинок в изделие. Получилось очень мило. И работалось легко.
Также я сделала упаковку для этих аксессуаров.
Такую:
Получилась, как фабричная... Хоть сейчас на витрину.
Для вас я сфотографировала процесс по-шагово. Сделала что-то типа фото мастер-класса.
Итак, для начала я вырезала прямоугольник необходимого размера. В моем случае, это размер упаковки для открытки минус 1 см от длины и ширины. Потом округлила углы. Далее при помощи второго по величине ножа из набора Spellbinders Nestabilities Classic Scalloped Ovals Large и машинки Cuttlebug сделала такие надрезы, как на фото:
Зацепила за них мои резиночки:
Вложила в пакетик и скрепила при помощи степлера целлофан и картон:
Далее  слела верхушку, которую приклеила к упаковке при помощи узкого двухстороннего скотча.  Здесь я использовала два самых больших по размеру ножа из набора Spellbinders Nestabilities Labels Four, штамп с птичкой из набора Feathered Friends от Dovecraft, раскрашенный маркерами, и немного "глоссика":
С обратной стороны применила штампы из наборов Flower Garden и Flourishes от Inkadinkado:
... и немного Glitter Glue от Dovecraft на завитушках:
Это все заняло у меня пару часов (вместе с процессом фотографирования).

На этом все.
Хотелось бы знать ваше мнению по поводу этой работы...
И спасибо, что заглянул ко мне.
Пока.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...